Новости

Тимбилдинг. Что это и как он связан с корпоративными мероприятиями?

27.07.2014

Понятие «тимбилдинг» в нашей стране ещё знакомо не всем. Среди тех, кто знает, что значит это слово английского происхождения, обычно встречаются продвинутые руководители компаний, топ-менеджеры, психологи и представители эвент-агентств.

Дословный перевод означает строительство команды. То есть тимбилдинг –это эффективная стратегия, главной целью которой является сплочение коллектива, установление доверительных отношений между его представителями и воцарение доброжелательной атмосферы.

Одним из самых важных приемов тимбилдинга являются корпоративные праздники и выездные мероприятия на свежем воздухе. В современном бизнесе на тимбилднинг  возлагается большая роль. Если раньше мы могли наблюдать только его основы, которые выражались в поздравлении сотрудников с юбилеем и профессиональным праздником, то сейчас руководители стараются вложить в это понятие как можно больше. Все это объясняется тем, что бизнес-команда – это механизм, система, каждая часть которой выполняет свою функцию. Хорошая производительность зависит от каждой детали в отдельности и в их слаженной работе, предрасположенности к взаимовыручке и помощи.

Для формирования правильного командного духа в мероприятие добавляются различного рода конкурсы, соревнования, призванные сплотить отдельные части коллектива для выполнения общей задачи. Дух соперничества тут тоже играет на руку сплоченности.

Праздники являются основным методом тимбилдинга, потому что они наполнены положительными эмоциями. Именно ассоциация этих эмоций со своими коллегами помогает достичь необходимого результата.

Некоторые считают, что тимбилдинг – пустая трата денег. Однако эта позиция в корне не верна! Деньги, потраченные на корпоративные мероприятия не пропадают. Это инвестиция в людей, в их память и отношение! Хороший руководитель знает, что все решают кадры.

Рынок эвент-агентств готов предоставить заказчику огромный выбор вариантов проведения таких мероприятий. Заниматься организацией можно и положившись на свои силы, но профессионалам часто бывает лучше известно, как именно построить мероприятие, чтобы правильно сплотить весь коллектив. Например, неправильно организованные соревнования могут разделить коллектив на две противоборствующие фракции. В таком случае все усилия и вложенные средства действительно можно будет считать потраченными.